Машины на прокат окупаются за лето

На летний сезон приходится пик проката автомобилей. Однако в остальное время года спрос на прокат авто достаточно невысок. Именно такая жесткая сезонность в совокупности с относительно неразвитым спросом останавливают многих инвесторов от вхождения на рынок авто напрокат.

Направления и предложения по прокату авто

Услуги по прокату авто разделяются в основном на два направления: машина может предоставляться с водителем или в управление клиенту. Как правило, в аренду с водителем берутся представительские авто, а любителям управлять самостоятельно достаются более дешевые модели.

Сегодня на рынке можно наблюдать конкурентную борьбу только между компаниями предоставляющими прокат авто с водителем, да и то исключительно в межсезонье. В летнее время, а это период свадеб, иногда даже наблюдается некоторое превышение запросов над предложениями. В сегменте же проката машин без водителей работает настолько небольшое количество компаний, что вести разговор о какой-либо конкуренции попросту смешно.

Сезонность и его влияние на рынок проката авто

Рассматривая вопрос развития рынка авто напрокат необходимо отталкиваться от его финансовой стороны. В этом плане огромное влияние на потенциальных инвесторов оказывает несомненная сезонность бизнеса. Спрос на прокат авто начинает подрастать с приходом весны и угасает осенью. В основном активная работа на этом рынке осуществляется летом, практически сходя к минимуму зимой. Логика такой картины понятна, именно летом происходит подавляющее большинство свадеб, да и практически все авто взятые на прокат для организации отдыха берутся в это время года.

Хотя, даже в условиях такой сезонности, предоставление автомобиля в прокат остается достаточно выгодным занятием. Так автомобиль представительского класса, предоставляемый для проведения свадеб, основную прибыль приносит в летнее время, зимой же иногда содержание авто и зарплата водителю могут превышать доходы. Тем не менее, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств окупаемость весьма недешевого автомобиля может составить всего один успешный сезон.

Почему бизнес аренды автомобиля выгоден

В среднем, продолжительность одного заказа составляет около пяти часов, за которые зарабатывается около ста пятидесяти долларов. Даже учитывая всего четыре рабочих дня в неделю (четверг – воскресенье) и один заказ в день несложно подсчитать, что прибыль за шесть месяцев от аренды авто приблизится к пятнадцати тысячам долларов, а неплохой «Мерседес» серии 140 можно приобрести за сравнимую сумму.

Тем не менее развитие рынка проката авто все еще непредсказуемо. Инвесторы опасаются вкладывать средства в этот бизнес.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ АВТОМОБИЛИ СЛЕДУЮЩИХ БРЕНДОВ: